Уважаемые Абоненты ЮгТелСет!
Проверьте правильность настроек к сети Интернет на своих роутерах и VPN-подключениях!
При использовании протокола L2TP сервер подключения - internet.kbr.ugtelset.ru
При использовании протокола PPTP сервер подключения - pptp.kbr.ugtelset.ru
Не используйте прямые IP-адреса для указания серверов подключения!
Обращаем Ваше внимание, что предпочтительный протокол использования на нашей сети L2TP!
Более подробную информацию по подключению в операционных системах смотрите в соответсвующих темах.
Техническая поддержка 8(8662) 76-00-09
с 8:00 до 22:00
Внимание! Автоконфигуратор не всегда срабатывает на 64-разрядных системах.
Автоконфигураторы
Ошибки подключений
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
691 - неправильно указано имя пользователя или пароль, либо закончились средства на счету.
619 - неверные настройки подключения (в основном, на вкладке "Сеть").
628, 721, 701 - проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку.
651 - подключение создано неверно, удалить и настроить заново.
720 - включено "Резервирование порта", также возникает из-за анивируса Avast.
769 - отключен кабель интернета, либо отключена сетевая карта, либо отключено "Подключение по локальной сети".
789 - скачать файл реестра, установаить его и перезагрузить компьютер.
800 - неверные настройки шифрования в свойствах подключения.
809 - перезагрузить компьютер.
868 - компьютер не может соединиться с сервером:
1.
Неправильно указан адрес сервера в свойствах подключения.
2.
Проблема с драйверами сетевой карты.
3.
"Подключение по локальной сети" имеет статус "неопознанная сеть" - проверить в свйствах настройки "Протокол интернета
версии 4" - получение IP и DNS-сервер должно быть "Автоматически", перезагрузить сетевую карту.
4.
Антивирус/фаервол/брандмауэр блокируют доступ (часто это бывает Avast, Avira, AVG) - отключить, проверить настройки.
5.
Проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку.
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
© ООО “ЮТС” 2018
Все права защищены.
г. Нальчик, ул. Пушкина, 3
время работы: с 9:00 до 18:00
Информационная служба:
8 (8662) 300 000 с 9:00 до 18:00
Техническая поддержка:
8 (8662) 760 009 с 8:00 до 22:00
Для дома
Нальчик