Уважаемые Абоненты ЮгТелСет! Проверьте правильность настроек к сети Интернет на своих роутерах и VPN-подключениях! При использовании протокола L2TP сервер подключения - internet.kbr.ugtelset.ru Не используйте прямые IP-адреса для указания серверов подключения! Обращаем Ваше внимание, что предпочтительный протокол использования на нашей сети L2TP!
Техническая поддержка 8(8662) 76-00-09 с 8:00 до 22:00
Ошибки подключений
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Видео инструкция Видео инструкция Видео инструкция
691 - неправильно указано имя пользователя или пароль, либо закончились средства на счету. 619 - неверные настройки подключения (в основном, на вкладке "Сеть"). 628, 721, 701 - проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку. 651 - подключение создано неверно, удалить и настроить заново. 720 - включено "Резервирование порта", также возникает из-за анивируса Avast. 769 - отключен кабель интернета, либо отключена сетевая карта, либо отключено "Подключение по локальной сети". 789 - скачать файл реестра, установаить его и перезагрузить компьютер. 800 - неверные настройки шифрования в свойствах подключения. 809 - перезагрузить компьютер. 868 - компьютер не может соединиться с сервером: 1. Неправильно указан адрес сервера в свойствах подключения. 2. Проблема с драйверами сетевой карты. 3. "Подключение по локальной сети" имеет статус "неопознанная сеть" - проверить в свйствах настройки "Протокол интернета версии 4" - получение IP и DNS-сервер должно быть "Автоматически", перезагрузить сетевую карту. 4. Антивирус/фаервол/брандмауэр блокируют доступ (часто это бывает Avast, Avira, AVG) - отключить, проверить настройки. 5. Проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку.
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Скачать файл для исправления реестра Windows
Для дома
Нальчик
28.02.18г. C 02.03.18г. повышаются базовые скорости на тарифах “FiX” Новым Абонентам предоставляется промо-период на 3 месяца с пониженной ценой. Высокоскоростной Интернет стал доступней!
31.08.17г. Изменение стоимости услуги «Аренда ТВ приставки» С 01.10.17 года размер ежемесячного платежа за услугу «Аренда ТВ приставки NV 501» составит 130 руб.
Новости
30.11.17г. ЮгТелСет заключил договор с Mostpay по приему платежей за Интернет. Теперь с легкостью можно оплатить наши услуги через абонентские пункты, терминалы, сайт или мобильное приложение Mostpay! https://mostpay.ru
© ООО “ЮТС” 2009 - 2019 Все права защищены.
г. Нальчик, пр. Ленина, 46 время работы: с 9:00 до 18:00
09.04.18г. Мы запустили OTT телевидение "Смотрёшка"! Работает на любых android / iOS устройствах, включая многочисленные ТВ-приставки, smart tv Samsung и LG и, конечно же, его можно смотреть просто в браузере на компьютере - smotreshka.tv Самое настоящее интерактивное телевидение, с простейшим управлением, с удобствами, такие как перемотка, пауза, отложенный просмотр любой передачи, которая была в эфире в последние 7 дней... Разнообразные (и постоянно расширяющиеся) пакеты каналов. С подробными условиями подключения услуги и пакетами каналов можно ознакомиться здесь
14.05.18г. C 14.05.18г. добавили новую платежную систему "Юг-Плат". http://ugplat.ru > оплата > Интернет и IP-телефония > ЮгТелСет. Платежи проходят моментально.
19.02.19г. С 01.03.2019г. изменяются тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемой ООО "ЮТС" абонентам своей сети, и услугу "Океан Общения". Ознакомиться подробнее можно здесь.
17.06.19г. Дорогие друзья и клиенты компании #ЮгТелСет ! С радостью сообщаем, что 16 июня мы переехали в новый просторный офис, где вы, как и прежде, можете получить консультации наших специалистов и заказать необходимые услуги, однако теперь это стало еще приятнее! Наши двери всегда открыты для вас по адресу: г. Нальчик, пр. Ленина, д. 46
05.07.19г. Внимание! Изменились реквизиты расчетного счета. Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что 05 июля 2019г. у нас изменились банковские реквизиты. БИК 046015081 р/сч 40702810720150000376 к/сч 30101810760150000081 РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО ЮНИКРЕДИТ БАНКА Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ Просим учесть изменения при осуществлении платежей. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 88662 300 000
09.07.19г. Новые возможности в личном кабинете Наша компания регулярно радует своих абонентов новыми услугами и практичными тарифными планами. Некоторые тарифы во многом превосходят своих предшественников и сулят абоненту явную выгоду. В связи с этим многие часто задумываются над тем, как поменять тариф. Разумеется, мы и это предусмотрели! http://lk.kbr.ugtelset.ru Для доступа в кабинет используйте логин и пароль, указанные в памятке Абонента.
14.10.19г. С 01.11.2019г. изменяется процедура возобновления оказания услуг доступа к сети интернет после блокировки: для восстановления работоспособности услуги после блокирования необходимо внести на лицевой счет сумму не менее 100 руб единоразово. Периодичность списания абонентской платы - ежесуточно, остается неизменной. Способы оплаты можно посмотреть по ссылке http://www.kbr.ugtelset.ru/pay.htm
14.10.19г. С 01.11.2019г. услуга "Обещанный платеж" не доступна.
© ООО “ЮТС” 2019 Все права защищены.
Уважаемые Абоненты ЮгТелСет! Проверьте правильность настроек к сети Интернет на своих роутерах и VPN-подключениях! При использовании протокола L2TP сервер подключения - internet.kbr.ugtelset.ru При использовании протокола PPTP сервер подключения - pptp.kbr.ugtelset.ru Не используйте прямые IP-адреса для указания серверов подключения! Обращаем Ваше внимание, что предпочтительный протокол использования на нашей сети L2TP! Более подробную информацию по подключению в операционных системах смотрите в соответсвующих темах.
Техническая поддержка 8(8662) 76-00-09 с 8:00 до 22:00
Ошибки подключений
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
691 - неправильно указано имя пользователя или пароль, либо закончились средства на счету. 619 - неверные настройки подключения (в основном, на вкладке "Сеть"). 628, 721, 701 - проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку. 651 - подключение создано неверно, удалить и настроить заново. 720 - включено "Резервирование порта", также возникает из-за анивируса Avast. 769 - отключен кабель интернета, либо отключена сетевая карта, либо отключено "Подключение по локальной сети". 789 - скачать файл реестра, установаить его и перезагрузить компьютер. 800 - неверные настройки шифрования в свойствах подключения. 809 - перезагрузить компьютер. 868 - компьютер не может соединиться с сервером: 1. Неправильно указан адрес сервера в свойствах подключения. 2. Проблема с драйверами сетевой карты. 3. "Подключение по локальной сети" имеет статус "неопознанная сеть" - проверить в свйствах настройки "Протокол интернета версии 4" - получение IP и DNS- сервер должно быть "Автоматически", перезагрузить сетевую карту. 4. Антивирус/фаервол/брандмауэр блокируют доступ (часто это бывает Avast, Avira, AVG) - отключить, проверить настройки. 5. Проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку.
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
Пошаговая инструкция по настройке
г. Нальчик, пр. Ленина, 46 время работы: с 9:00 до 18:00
Нальчик
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!