© ООО “ЮТС” 2009 - 2023 Все права защищены.
г. Владикавказ, ул. Ростовская, 8/10 время работы: с 9:00 до 18:00
Проверьте правильность настроек к сети Интернет на своих роутерах и VPN-подключениях. При использовании протокола L2TP сервер подключения - internet Не используйте прямые IP-адреса для указания серверов подключения! Обращаем Ваше внимание, что предпочтительный протокол использования на нашей сети L2TP
Ошибки подключений
Пошаговая инструкция по настройке
Видео инструкция Видео инструкция Видео инструкция
691 - неправильно указано имя пользователя или пароль, либо закончились средства на счету. 619 - неверные настройки подключения (в основном, на вкладке "Сеть"). 628, 721, 701 - проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку. 651 - подключение создано неверно, удалить и настроить заново. 720 - включено "Резервирование порта", также возникает из-за анивируса Avast. 769 - отключен кабель интернета, либо отключена сетевая карта, либо отключено "Подключение по локальной сети". 789 - скачать файл реестра, установаить его и перезагрузить компьютер. 800 - неверные настройки шифрования в свойствах подключения. 809 - перезагрузить компьютер. 868 - компьютер не может соединиться с сервером: 1. Неправильно указан адрес сервера в свойствах подключения. 2. Проблема с драйверами сетевой карты. 3. "Подключение по локальной сети" имеет статус "неопознанная сеть" - проверить в свйствах настройки "Протокол интернета версии 4" - получение IP и DNS-сервер должно быть "Автоматически", перезагрузить сетевую карту. 4. Антивирус/фаервол/брандмауэр блокируют доступ (часто это бывает Avast, Avira, AVG) - отключить, проверить настройки. 5. Проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку.
Скачать файл для исправления реестра Windows
Скачать WinMTR для трассировки маршрутов
Техническая поддержка: 8(8672) 280-355 ежедневно с 8:00 до 22:00