© ООО “ЮТС” 2009 - 2023
Все права защищены.
г. Владикавказ, ул. Ростовская, 8/10
время работы: с 9:00 до 18:00
Проверьте правильность настроек к сети Интернет на своих роутерах и VPN-подключениях.
При использовании протокола L2TP сервер подключения - internet
Не используйте прямые IP-адреса для указания серверов подключения!
Обращаем Ваше внимание, что предпочтительный протокол использования на нашей сети L2TP
Ошибки подключений
Пошаговая инструкция по настройке
691 - неправильно указано имя пользователя или пароль, либо закончились средства на счету.
619 - неверные настройки подключения (в основном, на вкладке "Сеть").
628, 721, 701 - проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку.
651 - подключение создано неверно, удалить и настроить заново.
720 - включено "Резервирование порта", также возникает из-за анивируса Avast.
769 - отключен кабель интернета, либо отключена сетевая карта, либо отключено "Подключение по локальной сети".
789 - скачать файл реестра, установаить его и перезагрузить компьютер.
800 - неверные настройки шифрования в свойствах подключения.
809 - перезагрузить компьютер.
868 - компьютер не может соединиться с сервером:
1.
Неправильно указан адрес сервера в свойствах подключения.
2.
Проблема с драйверами сетевой карты.
3.
"Подключение по локальной сети" имеет статус "неопознанная сеть" - проверить в свйствах настройки "Протокол интернета
версии 4" - получение IP и DNS-сервер должно быть "Автоматически", перезагрузить сетевую карту.
4.
Антивирус/фаервол/брандмауэр блокируют доступ (часто это бывает Avast, Avira, AVG) - отключить, проверить настройки.
5.
Проблема на стороне провайдера, обратиться в техподдержку.
Скачать файл для исправления реестра Windows
Техническая поддержка: 8(8672) 280-355 ежедневно с 8:00 до 22:00